ребенка, рожденного от него Адель Шевалье. Буле, у которого в углу левого глаза была вытатуирована пентаграмма (левая сторона — сторона зла) и который служил мессу в ризе, с вышитым на ней вверх ногами распятием, специализировался в экзорсизме — изгнании злых духов. Монахиням, жаловавшимся на • одержимость Дьяволом, он рекомендовал принимать освященные облатки, смешанные с фекалиями (которые, как удобрения, содержат в себе мощную жизненную энергию). Он также учил их входить в гипнотическое состояние и представлять себе, что они совокупляются с Христом и разными святыми, а также наслаждаться половой связью с его собственным астральным телом.
В 1875 году Буле объявил, что он является воплощением Иоанна Крестителя и новым руководителем “Труда милосердия”. Некоторые члены секты отказались признать его, но он собрал группу последователей в Лионе. В конце 1886 года'их посетил юный маркиз Стаиислас де Гиата, известный морфинист, позднее основавший в Париже каббалистический орден Креста и Розы. За год до этого Гиата прочел Элифаса Леви и с воодушевлением погрузился в теорию и практику магии, Гиата пробыл я Лионе две недели и покинул его возмущенный. Буле считал, что путь человека к Богу лежит через половой акт. Он поощрял половые сношения как со сверхъестественными существами, так и с простыми смертными, и его группа осуществляла церемониальные Браки Жизни или ритуальные совокупления. Гиата заявил, что реальным результатом учений Буле является безграничный промискуитет, адюльтер, инцест, зверства и мастурбация, практикующиеся совершенно безнаказанно, как акты преклонения.
Месяц спустя Буле покинул один из его последователей — Освальд Верт. В мае 1887 года Гиата и Верт объединили свои усилия и послали Буле письмо, сообщая, что осудили его и приговорили к смерти. Позднее они объясняли, что всего лишь намеревались выставить Буле на суд публики как негодяя, но аббат был убежден, и, возможно, небезосновательно, что они собирались убить его с помощью черной магии. Он принял необходимые меры предосторожности, и началась великая битва колдовства.
Сейчас история этого магического сражения выглядит невыносимо смешной, но для тех, кто был в нее вовлечен, она отнюдь таковой не казалась. До сих пор не ясно, насылали-ли вообще группа Гиаты заговоры на Буле, однако сам Буле был убежден в этом и в страхе за свою жизнь произносил заклинания та. заговоры против своих врагов. Помогала ему в втом его домохозяйка, Жюли Тибо, которая была ясновидящей. Один из сторонников Буле, Жюль Буа, описывая сцену в Лионе, расска зывал, что Буле спросил Жюли Тибо, видит ли она, чем заняты сторонники порока. Она сообщила, что те кладут изображение Буде в гроб (чтобы убить его при помощи подражательной магии). Затем она объявила, что противники служат против него Черную мессу. Буле ответил церемонией под названием “Принесение в жертву славы Мельхизедека”, в которой “женское соединялось с мужским, красное вино смешивалось с белым, создавая... победоносную смесь, при помощи которой свергались нечестивые алтари и повергались в прах иерофанты сатанизма”. К несчастью, оказалось, что иерофанты сатанизма отступили лишь на время, и в следующий раз были услышаны звуки таинственных ударов, словно кулаком били по телу. На лице Буле появились кровоподтеки, и, с громким криком разорвав на себе одежду, он обнажил кровоточащую рану на груди.
С 1890 года последователем Буле становится писатель Ж-К. Гисман, полностью отдавшийся оккультизму. В его романе “Педант” дано одно из наиболее известных описаний Черной мессы. В 1891 году Гисман жил вместе с Буле в Лионе. К этому времени, кроме Жюли Тибо, Буле привлек еще одну ясновидящую. Сторонники Буле были уверены, что Гиата пытался отравить эту девушку. Они считали, что Гиата мог испарять яды и передавать их на расстоянии., (Считалось также, что у него есть ручной дух, которого он держит запертым в буфете, когда не нуждается в его услугах.) Впрочем, девушка отомстила за себя. В письме к другу ^Гисман сообщал, что теперь Гиата “должен быть прикован к постели, а рука, в которую он обычно впрыскивал морфий, наверняка раздулась... Мне сообщили, что де Гиата отравил маленькую ясновидящую, которая по закону возмездия поспешно нанесла ответный удар. Так что интересно было бы узнать, действительно ли Гиата повержен. Обе ясновидящие видят его в постели”. Закон возмездия подразумевает, что вся сила посланного заговора обращается на голову пославшего его мага.
В другом письме Гисман сообщает: “Буле метался, как тигр, сжимая одну из своих облаток и призывая